Путь художника

«Моя Мечта Больше Чем Я»

Акиану Крамарик называют гением, кристальным ребёнком, индиго, ясновидящей и первым истинным мастером 21-го века. Сотни энтузиастов и коллекционеров потоком бросаются в её галерею, вдохновлённые её гениальностью; обычные выставки привлекают тысячи людей, стоящих в очереди часами, чтобы встретиться с вундеркиндом. Видеть её оригиналы – это редкое и трансформирующее жизнь событие.
    Оригиналы её уходят за сотни тысяч долларов, а многие  оцениваются в миллионы. Её картина «Невинность» недавно была продана за миллион долларов и сделала Акиану одним из самых успешных мастеров современного мира. Этот бесценный шедевр является голограммой благодаря неизвестному золотистому пылеобразному напылению, которое использует Акиана. Она активно сотрудничает с квантовыми физиками и работает над математическими формулами своих концепций и идей. Её «Шаги вечности» является виртуозным, многомерным достижением.



    Члены королевской семьи, министры, учёные, мировые лидеры, генеральные директора, СМИ, звёзды и предприниматели – все знакомы с её работами или же коллекционируют их.
Мать её была иммигранткой из Литвы, а отец – поваром из Чикаго. Жили они в штате Иллинойс в сельском домике, без друзей и родственников, без телевидения и радио, но в любви и заботе друг о друге. В четыре годика Акиана брала губную помаду, свечку, фрукты, уголь или карандаш и…..рисовала. В восьмилетнем возрасте одарённая девочка завершила работу над своей первой картиной длиною в пять футов, словно опытный художник. Вскоре средства массовой информации заметили выдающийся талант и Опра Уинфри явилась первооткрывательницей её девятилетнего дара.
    Материальная жизнь Акиану вовсе не интересует. Её устраивает её маленькая комнатка с хлопчатобумажным матрасом и ящиком для бумаг и карандашей. Она пишет стихи и сочиняет музыкальные композиции на пианино, работает над совершенствованием четырёх языков и играет со своими братьями, находит контакт с группами всех возрастов. Она абсолютно равнодушна к критике или похвале и мудрость её выходит далеко за пределы её возраста. Массу времени она тратит на благотворительность.
    Её огорчает пустота и тщеславие ровесников, которые впустую растрачивают свои таланты, возвеличивают себя вместо того, чтоб вдохновлять других, ищут гордости вместо кротости и самодовольства вместо самопожертвования. Но однажды соприкоснувшись с Акианой, они редко остаются прежними.
    Её картины – это видимые и невидимые миры, поразительной чистоты образы, которые чередуются с космическими темами Творения и Божества. Они как будто пришли из-за пределов, мира более тонкого и нетронутого, чтобы рассеять искажение под названием «норма жизни».
Ольга Смирнова